1. Установить и настроит 1С (не обязательно лицензионное, желательно 3.1 УТ) таким образом, чтоб могли работать 2 и более магазинов (со своими местами РМК) в том числе интернет магазин. На каждом магазине работают свои несколько СПД. Каждое СПД ведет свой учет взаиморасчетов с поставщиками (договора, условия оплаты, сверки и тд). Все действующие отчеты в 1С (в частности по закупкам, продажам) должны получать в разрезе по магазинам, СПД и прочим стандартным характеристикам типа Артикула, названия, цены и тд.
2. Необходим специалист, который подключит принтер чеков, принтер этикеток и сканер на 2 магазина
Оборудование подключаемое в приложенном файле
3. Синхронизация 1С с сайтом и создание/поддержка системы администрирования заказов.
ОБЯЗАТЕЛЕН ПОДОБНЫЙ ОПЫТ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ С РОЗНИЧНЫМИ МАГАЗИНАМИ. ПЕРВООЧЕРЕДНО ОБСУЖДАЕТСЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧТО ТОТ КТО РЕАЛИЗОВЫВАЕТ ЗАДАЧУ ПОНИМАЕТ ЧТО ДЕЛАЕТ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРТФОЛИО ПОДОБНЫХ ПРОЕКТОВ